Этот раздел содержит советы, как нужно действовать, чтобы ,по возможности, максимально затруднить работу агентов и других пользователей. Некоторые очевидные вещи, вроде создания заявок с типом Срочно! описаны в других местах. Здесь же собраны менее очевидные вещи, некоторые из которых интуитивны, но всё же так делать не нужно.
Вредный совет №1
Когда агент задает вам вопрос или просит прислать дополнительную информацию и ставит вашу задачу в режим ожидания ответа, обязательно напишите ему «Хорошо, отвечу вам послезавтра«. @Oberbot сбросит режим ожидания ответа и ваша задача снова окажется в очереди. Агентам нравится нажимать на красивую кнопочку со звоночком чтобы перевести задачу в режим ожидания ответа и они рады будут сделать это ещё раз.
Вредный совет №2
Если возникла неисправность, выбирайте любой тип задачи кроме Неисправность. После этого обязательно сообщайте о своём недовольстве отсутствием быстрой реакции на вашу заявку всеми доступными вам способами, включая публикацию в СМИ, соцсетях, гневные звонки и сообщения по личным контактам агентов и т.д.
Вредный совет №3
Обязательно оставляйте включенными уведомления в группе Telegram с вашими задачами. Вдруг агент займется вашей заявкой в 3:00 ночи. А если уведомления будут выключены, вы можете случайно пропустить этот важный и радостный момент.
Вредный совет №4
Если у вас возник новый вопрос никак не связанный с решенным недавно — никогда не создавайте новую задачу. Обязательно переоткрывайте предыдущую. Ведь агентам поддержки скучно на работе, а так они смогут развлечься, создавая новую задачу вместо вас.
Вредный совет №5
Если у вас одновременно возникло два разных вопроса, никогда не создавайте две разных задачи. Агенты любят разного рода загадки, так что будут рады возможности отгадать о каком конкретно вопросе идет речь в каждом из ваших последующих сообщений. Кроме того — это весело.
Was this helpful?
0 / 0