Для того, чтобы создать новую задачу, в верхнем правом углу экрана нажмите значок меню (три точки):

В появившемся меню нажмите Создать тему. Появится окно создания темы:

Введите краткое название задачи. Это название появится в отчете о выполненных задачах, поэтому старайтесь делать его информативным:
❌Не правильно:

✅Правильно:

Значок темы задавать не нужно. @Oberbot автоматически управляет значками задач. После ввода темы нажмите Создать в верхнем правом углу. После создания темы опишите вашу задачу как можно подробнее:

Помните, что специалисты поддержки обычно не обладают телепатическими способностями, поэтому старайтесь сразу предоставлять всю информацию, необходимую для решения вашей задачи. Иначе специалистам придется задавать вам уточняющие вопросы, а длинная переписка вряд ли способна ускорить решение.
После того, как вы отправите описание задачи, @Oberbot пришлет сообщение о том, что задача зарегистрирована в системе:

Это значит, что ваша задача попала в очередь заявок и будет решена, когда до нее дойдет очередь.
Если задача является приоритетной, нажмите кнопку ⭐️(звезда). Если вы сообщаете о неисправности, нажмите кнопку ❗️(восклицательный знак). Это позволит агентам техподдержки определить на какие задачи стоит обратить особое внимание. Подробнее о выборе типа задачи.
Was this helpful?
0 / 0