При создании новой задачи ей назначается тип Обычная задача. При этом @Oberbot в сообщении о создании задачи позволяет выбрать другой тип задачи:

Чтобы не запутаться, в системе есть всего 4 типа задач: — обычная задача;
— приоритетная задача;
— неисправность;
— срочно! (используется только для неисправностей);
Ниже краткая инструкция как выбрать правильный:
Обычная задача
— Чаще всего создания обычной задачи достаточно для её решения. Этот тип назначается по умолчанию при создании задачи. Обычные задачи выполняются агентами поддержки в порядке очередности при отсутствии задач других типов.
Приоритетная задача
— Если вы создали в системе несколько задач, нередко возникает ситуация, когда вы хотите, чтобы какая-то задача была выполнена раньше других. Отметьте такую задачу как приоритетную. Ответы на такие задачи агенты стараются давать в день обращения. Это не обязательно, но они очень стараются.
Неисправность
— Если вы сообщаете о неисправности — выберите соответствующий тип задачи.
Как отличить неисправность от других типов задач? Это просто. Если выполняется хотя бы одно из следующих условий — налицо неисправность:
- Что-то раньше работало, а теперь, неожиданно перестало;
- Поведение системы отличается от привычного вам;
- Система работает существенно медленнее обычного;
- Система зависла;
Обычно агенты реагируют на сообщения о неисправности в срок от 1 до 30 минут.
Внимание! Не используйте сообщение о неисправности, для сообщений о ситуациях, не являющихся неисправностью. Это может повлечь временную или постоянную блокировку.
Срочно!
— Этот тип задачи значит, что агентам нужно отложить всё и незамедлительно заняться вашей задачей. Старайтесь не использовать этот тип задачи без крайней необходимости, т.к. это нарушает рабочий процесс агентов.
Используйте этот тип только тогда, когда из-за возникшей неисправности остановилась или крайне затруднена работа большого количества людей.
Внимание! Не используйте сообщение с типом Срочно!, просто потому, что вы хотите, чтобы ваша задача была решена быстро. Это может повлечь временную или постоянную блокировку.
Was this helpful?
1 / 0