Какой тип задачи выбрать?

При создании новой задачи ей назначается тип Обычная задача. При этом @Oberbot в сообщении о создании задачи позволяет выбрать другой тип задачи:

При создании задачи вы можете выбрать один из трех типов задач:
— обычная задача;
— срочная задача;
— неисправность;

Ниже краткая инструкция как выбрать правильный:

Обычная задача

— Чаще всего создания обычной задачи достаточно для её решения. Этот тип назначается по умолчанию при создании задачи. Обычные задачи выполняются агентами поддержки в порядке очередности при отсутствии задач других типов.

Срочная задача

— Если вы вдруг поняли, что забыли вовремя поставить задачу, а сроки вас поджимают — создайте срочную задачу. Задачи этого типа выполняются без очереди, до обычных задач (но возможна очередь из желающих, чтобы их задачи были выполнены без очереди). Стоимость выполнения этой задачи будет рассчитана по повышенному тарифу.

Неисправность

— Если вы сообщаете о неисправности — выберите соответствующий тип задачи.

Как отличить неисправность от других типов задач? Это просто. Если выполняется хотя бы одно из следующих условий — налицо неисправность:

  • Что-то раньше работало, а теперь, неожиданно перестало;
  • Поведение системы отличается от привычного вам;
  • Система работает существенно медленнее обычного;
  • Система зависла;

Обычно агенты реагируют на сообщения о неисправности в срок от 1 до 30 минут.

Внимание! Не используйте сообщение о неисправности, для сообщений о ситуациях, не являющихся неисправностью. Это может повлечь временную или постоянную блокировку.

Was this helpful?

1 / 0

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *