На первый взгляд, из названия вроде бы понятно, что Oberdesk — это ещё одна, очередная, система управления обращениями пользователей. На самом деле это не совсем так. Oberdesk — это скорее методика работы, идеология, если хотите, позволяющая при помощи Telegram-бота @Oberbot выстроить удобную и функциональную систему управления задачами.
Изначально Oberdesk задумывалась для управления задачами фрилансера, но сейчас с успехом используется не только для этих целей, но и для организации личных и семейных задач, а так же для создания системы управления обращениями пользователей внутри компании.
Основные отличия Oberdesk от традиционных систем:
- Низкий порог входа — Создание заявок клиентами и их обработка агентом поддержки происходит в популярном мессенджере Telegram, хорошо знакомом большинству пользователей. Нет необходимости ставить дополнительные приложения и обучать пользователей их использованию.
- Лёгкость освоения — Взаимодействие пользователей и агентов — это обычная переписка в Telegram внутри группы со включенным функционалом тем. Бот @Oberbot выполняет при этом всю рутинную работу, помогая агенту в организации работы над задачами.
- Экономия — использование системы бесплатно для фрилансера без ограничения времени и функционала. Оплачивается только добавление дополнительных агентов поддержки. Подробности в разделе Тарифы.
- Автовыбор задач — следующая задача автоматически выдаётся агенту в соответствии с приоритетом при завершении работы над предыдущей задачей.
- Новые функции — если вам кажется, что в @Oberbot не хватает какой-то важной функции, вы можете запросить её добавление. Благодаря модульной структуре бота собственной разработки, мы можем добавить новый функционал очень быстро (от нескольких часов)
Так же к преимуществам Oberdesk относятся:
- Хорошая масштабируемость — Вы можете добавить любое количество агентов поддержки и пользователей, разделить задачи по отделам, направлениям и т.д.
- Система напоминаний — агент может отложить задачу на определенное время, по истечении которого он получит напоминание, а задача вернётся в очередь активных задач.
- Создание подзадач — сложные задачи могут быть разбиты на подзадачи.
- Отчеты — @Oberbot учитывает время, затраченное агентами на работу с задачами и предоставлять отчеты за заданный период, в разрезе клиентов и задач.
Was this helpful?
0 / 0